пятница, 17 августа 2018 г.

В контакте со своим внутренним ребенком

   «Здравствуй моя любимая девочка, Леночка! 
Сегодня я видела тебя настоящую.  Видела необыкновенный свет, которым ты светилась. Я видела в тебе много любви, силы, счастья, невинности, знания и ты была невероятно чувственна! Ты светилась энергией, красотой, целостностью и была очень гармонична, уравновешенна и спокойна. 

Ты просто идеальное, уникальное творение Бога и Вселенной! Такой второй девочки нет и никогда не будет. Ты- само совершенство! И я рада видеть все это в тебе. Помни- я могу позаботиться о себе и о тебе тоже и ничего не бойся. Я всегда буду рядом.

С любовью, твоя взрослая, Елена!       12.08.18»

Я люблю Ошо, люблю его медитации. Мне нравится, что они динамические. Одна из самых сильных медитаций так и называется- «Динамическая медитация». Про каждую стадию можно писать очень долго. 

Проходя через каждый этап, ты будто проживаешь маленький сценарий того, как ведешь себя в жизни. Например – стадия «ХУ». Прыжки с поднятыми руками. Она длится 15 минут, но для меня эти 15 минут превращаются в 3 часа. Ноги становятся деревянными, дыхание сбивается, начинает бешено колотится сердце, а в голове одна мысль: «Я не могу, я никогда этого не сделаю. Я сейчас умру. У меня просто остановится сердце.» 

Программа безысходности… Подмена возможностей. «Я не могу это сделать…» Подавление себя. Сценарий- «лучше умереть и сдаться, обреченность». Откуда это у нас? Задумывались ли вы какие программы мы проживаем каждый день? Откуда они к нам пришли и что с ними делать?


«Я так устала тащить все сама. Мне надоело самой тянуть бизнес, дом, самой зарабатывать деньги. Я хочу, чтобы рядом был человек, который позаботился бы об этом.»
«Вставай тряпка, делай динамику! Ты можешь! Ты должна это сделать!» Голоса… Они постоянно звучат в нашей голове.

Осознаем ли мы чьи они? Однажды ты вдруг очень четко начинаешь понимать, что все- больше не работает. И сколько бы ты себя на заставляла у тебя просто нет сил делать динамику, например. А когда ты дальше продолжаешь ломать себя получаешь сюрприз- температура 40 и теперь ты не только динамику, вообще ничего не можешь.

Внутренние конфликты. С этим мы тоже работали на тренинге «Исцеление внутреннего ребенка» Рамана. В результате пришло много очень сильных осознаний. Что происходит, когда мы себя ломаем? Это голос одного из родителей, наказывающий ту самую маленькую девочку. И конечно она будет протестовать, саботировать разными способами- может просто вырубить болезнью.
«Я так устала тащить все сама- мне нужен папочка, который обо мне позаботится, даст денежек. А я при этом буду маленькой девочкой ни за что не отвечающей." Мне кажется такая знакомая ситуация. Сама часто проваливаюсь в этого травмированного ребенка и слышу это от других.

 «Блин, да я сама могу о себе позаботится! Я сама зарабатываю деньги! Я сама решаю, как мне жить и это так круто и мне не нужен никакой папик!»

«Малыш, сегодня я приглашаю тебя на динамику. Давай сделаем ее вместе. Ты не хочешь? Имеешь право, можешь не бояться. Я сделаю все сама, я взрослая. Я могу позаботиться о себе и о тебе…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий