пятница, 18 мая 2018 г.

О чем молчит пятая чакра

Мой отзыв о тренингах Samydro Prem «Трансформация пятой чакры» и «Диалог внутренних голосов». Как это было…

«Да пошли ты его! Скажи – пошел ты на …!» Я тупо смотрю на картинку с нарисованным образом. Слушаю свою напарницу. А в голове: «Нет, ну как я его пошлю. Он же не проработанный. Я- другое дело, сколько по тренингам. И что? И как? Как, вот так взять и послать?» 

И вдруг как выстрел- «Это же просто картинка. Тебя никто не заставляет говорить это живому человеку. Выскажи свою обиду хотя бы этому клочку бумаги- здесь и сейчас!»

И… я отслеживаю как мое тело сковывает ужас- я не могу выдавить из себя и слова. 


Тишина, а за ней озарение – «хорошая девочка». О боги! Сколько я с ней работала. Думала, навсегда избавилась от нее. Вот- она, снова нарисовалась, во всей красе! И что с этим делать? 

«Я не хочу, я не буду больше хорошей. Мне надоело сдерживать гнев, надоело быть культурной, прилизанной, удобной, прогибающейся и подстраивающейся под всех. Мне надоело ставить чьи-то чувства выше своих! Все-  я теперь плохая и шлю всех на…!»
Дуальности. Одна из главных дуальностей пятой чакры: «Я- такая же как все. Или – я не такая как все. Я индивидуальность» Как часто мы залипаем в какой-то одной позиции.

Мне очень понравился образ, созданный моей новой знакомой для этой темы- «маятник». Представьте себе, ваша энергия- маятник. Шарик маятника колеблется из стороны в сторону и вдруг вы решили его остановить в каком-то одном крайнем положении. Сколько необходимо сил, чтобы его там удержать? Чувствуете потенциал, который влечет его в противоположную сторону? Как долго можно удерживать себя здесь?

И, в какой-то момент, это случается- маятник отпустили! Сила, энергия, драйв! Озарение! Все понятно- теперь только так! И не как иначе! Теперь шарик маятника завис в противоположной стороне. Что происходит с вашей энергией?

Понятно, что только там, где есть свободное движение- есть жизнь, есть ресурс, потенциал и гармония.

А вот осознать я это смогла, только на второй части тренинга- «Диалог внутренних голосов».

«Кто ты?» Сколько раз я завала себе этот вопрос. Сколько было разных ответов: «мама», «жена», «дочь», «предприниматель», «художник», «путешественница» …
-Ты действительно «мама»?
-Ну…, наверное, ну… не только…
-Кто тебе об этом сказал?
Задумывались ли вы сколько ролей мы играем в этой жизни и сколько голосов звучит у нас в голове? Как все эти голоса влияют на нашу жизнь? Что будет с вами, если вы не хотите принимать и понимать какой-то голос?

Например- тема стройности. Допустим, вы решили заняться своим телом. «Все, с понедельника хожу в зал и слежу за питанием».  Вдруг, происходит что-то не понятное. Временами возникает чувство голода, которое не возможно проконтролировать. Та же история со спортзалом- просто три тысячи причин начать «со следующего понедельника». А когда ломаешь себя об колено, жестко заставляя идти по намеченному пути- сюрприз. Температура- 40. Все- тема закрыта и со спортзалом, и с питанием. Что происходит? Возможно, все очень просто- ваш внутренний ребенок забастовал?

У меня такое чувство, что я могла бы написать целую книгу о тех озарениях, которые получила на этих двух тренингах. И я снова и снова благодарю Бога за то, что мне так повезло в этой жизни и на моем пути встречаются такие потрясающие люди.
А вы нашли ответ на вопрос: «Кто ты?»

1 комментарий:

  1. Очень интересно было узнать про внутренние голоса. Благодарю.

    ОтветитьУдалить