вторник, 17 октября 2017 г.

Ура, победа


Вот и закончилось мое обучение в Академии 3Steam. 

И… я победила!

Наконец много моих попыток хоть как-то продвинутся, приблизится, вникнуть в суть происходящего в интернете увенчались успехом.

Безусловного этого никогда бы не случилось, если бы не команда Людмилы Королевой.


Отдельное огромное спасибо моему модератору- Аде Хрущ. Потрясающая женщина, она провела меня за руку через все сложные моменты и помогла там, где в принципе, казалось, ничего невозможно сделать.

И сегодня я могу с чистой совестью рекомендовать этот курс всем. Вообще всем, всем, кто хоть что-то знает об интернете и тем, кто вообще ничего не знает и даже тем, кто ничего не знает и не понимает в компьютерах.


Знаете, в процессе обучения я открыла для себя, что очень многие мои знакомые не знают элементарных вещей. Например, что такое аккаунт. 

В наше время, когда через интернет совершают покупки даже бабушки у меня селе?!

Интернет -это не просто супер  сфера услуг, где возможно все- оплачивать коммунальные платежи, продавать свои услуги, заниматься розыском друзей, знакомых. Это еще и возможность, например, учится. 

Да, да, да- я научилась рисовать в интернете. Причем училась я у людей, к которым в реальной жизни маловероятно попала бы. 

А еще я часто слышу: «Нет денег, перебиваюсь с воды на хлеб, а где заработать не знаю. Да и где можно заработать в моем селе, на чем?» 

Ребята- я знаю, где можно заработать в селе, где не нужны супер капитальные вложения, но нужно время, терпение и настойчивость. 

Не верите? Есть прекрасный шанс проверить. Совершенно бесплатно попробовать, прочувствовать, осознать.

Но в чем самая главная прелесть курса? За минимальные вложения на оформление блога, создание подписки, покупки хостинга и т. д.  ты получаешь -готовый блог, с возможностью собирать свою базу подписчиков.

А если еще и победить в игре, то это полный «джек пот»! В подарках курсы «Лучший видео мастер», «Инструменты для заработка на партнерках», страница захвата и многое другое. Можно сказать, что получаешь бесплатное обучение новой интересной специальности при постоянной поддержке своего модератора.

Как вам такое? Если интересно, записывайтесь и получайте приглашение на курс.

Никакого спама, гарантируем!

4 комментария:

  1. Поздравляю с заслуженной победой, Елена! Очень интересная и вдохновляющая статья - если бы я не прошла уже этот курс, обязательно записалась бы!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Поздравляю Вас с Победой!
    Желаю дальнейшей удачи в жизни, в бизнесе, в творчестве и в учебе!

    ОтветитьУдалить