вторник, 17 октября 2017 г.

Как я научилась рисовать

Сегодня я хочу поделится историей - как я научилась рисовать.

Я часто слышу: «У тебя, наверное, есть талант. Ты так рисуешь».

Но правда в том, что в каждом из нас живет художник, только не каждый решается взять кисть в руки. Это не я сказала, но это абсолютная правда.

Наверное, мне в этой жизни очень сильно повезло. 

В моей жизни было и есть очень много замечательных людей, которые по-разному помогли мне прийти туда, где я сейчас есть. И за это я буду благодарна им всегда. 


Это был обычный тренинг по интуитивному рисованию лет 5 назад. Нужно сказать, что до этого я вообще не рисовала, если не считать домашние работы сына по рисованию на «троечку». 

Нас было в комнате человек 10. Молодая девчушка тренер рассказывала о том, как нам в школе оценками отбивают всю охоту к творчеству и развивают страх, вешают ярлыки и потом человек в твердой уверенности, что у него нет «дара» больше никогда не пробует рисовать. 

Она раздала нам листы и краски и предложила нарисовать какой-то сюжет, например, небо и травку. Но есть одно правило- отсутствие всех правил и условий. «Рисуйте как чувствуете и как вам нравится». 

Все стали рисовать свои сюжеты и через время она подходила к одному из, нас брала его работу подымала в верх и спрашивала: «Что вы здесь видите и что вы думаете об этом рисунке?» 

Все говорили свои отзывы, а я смотрела и думала: «Боже как классно все рисуют, а у меня какая то мазня. И что я здесь делаю?»  Вдруг она подошла ко мне, взяла мой рисунок и подняла вверх с тем же вопросом и… я услышала, как другие люди стали восхищаться моей работой!? Я посмотрела на свой рисунок другими глазами- действительно не так уж и плохо. И с тех пор я рисую.

Рисование для меня самый большой кайф, самый сильный тренинг по жизни. Всякий раз, когда я беру кисть в руки я переступаю через свой страх, страх – «а вдруг ничего не выйдет?» А когда рисую – учусь принимать свою работу такой какая она есть и не строить ожидания. Дело в том, что в рисовании есть один секрет- если тебе не нравится, то, что ты рисуешь, то все –ничего не выйдет. Если строишь ожидания, какой должна получится твоя работа – тоже полный провал, на все сто процентов.

Вам это ничего не напоминает? Не замечаете аналогий? Для меня это про жизнь. Ведь в жизни так же. Как только мы начинаем скулить и ныть как все плохо – становится еще хуже. Или если у нас появляется чрезмерное желание чего-либо-вот хочу только так и никак по-другому, Вселенная, улыбаясь, обязательно докажет, что можете и без этого самого. А у меня есть волшебная возможность проживать этот опыт в моих работах всякий раз, когда я беру кисть в руки.

И это действительно чудо. И именно это есть дар.  

Я хотела бы пожелать вам обязательно прожить этот опыт, ведь жизнь такая короткая. Кто знает, а может вам понравится?

Если захотите со мной пообщаться по данной теме - мои контакты можно найти в статье "Об авторе"









Комментариев нет:

Отправить комментарий