воскресенье, 22 октября 2017 г.

Всем родителям и детям посвящается

На «Тренинг по типам тел» я попала интуитивно. 
Это, когда у тебя есть определённый запрос, и ты ищешь нужную информацию.

А знаете ли вы тайну своего рождения? 

Вот так и я не задумывалась насколько это важно, важно все и сам процесс зачатия в том числе. 



И как бы мне хотелось поделиться этой информацией в первую очередь с молодежью. С теми, у кого пока нет деток, и кто возможно даже не задумывается об этом.
 
Дело в том, что существует огромная разница между детьми, которых планируют и ждут и теми, кто родился «случайно».

Когда мама и папа готовы взять на себя ответственность за рождение ребенка, ждут его, радуются- ребенок приходит в этот мир в твердой уверенности, что он нужен и любим всем миром. А главное-он на уровне подсознания знает, что здесь безопасно. И, конечно, такие дети вырастая- идут по жизни легко. Они любимцы мира и вселенной.
 
Но представим другую ситуацию. Например, ребенок получился случайно. Что чувствует мама, когда впервые узнает о своей беременности? Она рада или у нее шок? Как реагирует папа? Поддерживает ли он свою жену? Что она чувствует во время вынашивания своей беременности- любовь поддержку и одобрение или чувствует себя брошенной и никому не нужной. 

Все это чувствует   ребенок. Я уже не говорю о мыслях об аборте или даже об его попытках. 

Первый тип тела формируется именно в этот период, когда что-то пошло не так и ребеночек уже рождается с ощущением, что он никому не нужен в этом мире, что в мире небезопасно. 

Основная эмоция таких людей -страх. Они как бы расщеплены (это еще одно название этого типа), разобраны на кусочки. Если посмотреть на то, как они двигаются – это какие-то рваные движения.
 
Еще несколько важных моментов по этому типу. Как правило это люди с нестабильным весом- недостаточным или избыточным. Они плохо чувствуют свое тело, их эмоции разделены с разумом, поэтому основная энергия сконцентрирована в голове. Там у них идет постоянный мыслительный процесс, поэтому мужчины этого типа всегда очень интеллектуальны, а женщины духовны. Для таких людей очень важно, чтобы с ними считались. Боясь быть отвергнутыми -они отвергают первыми.
 
Всего существует 5 типов тел. Сама теория существования типов тел создана на том факте, что любая травма, которую мы проживаем в процессе жизни, оставляет свой след непосредственно в теле и в психике человека. 
Вот только наш ум очень быстро меняется, чего не скажешь про тело.  Например, дети на которых оказывали давление в детстве, могут этого не помнить, но на уровне тела, как правило, на протяжении всей жизни у них остается потребность защититься   от давления путем набора лишнего веса. 

Конечно мы все стремимся компенсировать какие-то проявления типов тел в процессе жизни. Мы можем делать это неосознанно, как и я, до этого тренинга. Или пойти в этот опыт осознанно.
 
Невозможно описать в одной статье все последствия детских травм. 

Дети, перенесшие травму от рождения до 2 лет, относятся ко второму типу. Есть ли у вас знакомые взрослые, которые никогда не взрослеют? Они могут быть очень чувственными или наоборот бесчувственными, стараясь скрыть свое настоящее «я» и могут очень сильно «залипать» в другом человеке, очень часто вынося ему мозг. Тем самым провоцируя своего партнера на разрыв, они как бы заново проживают свою травму «брошенности» -повторяя этот сценарий снова и снова.
 
После тренинга я по-другому посмотрела на всех своих знакомых и друзей. Мне стали понятны мотивы их поведения.  Я стала лучше понимать себя, свое безудержное желание «собраться» по кусочкам, посещая тренинги.  Как сказал Самудро: «Очень часто люди третьего типа становятся настоящей находкой для психоаналитиков и приносят хорошие заработки, так как они вроде бы хотят поменяться, но на самом деле сами саботируют все изменения»
 
Но самое главное я нашла ответ на один вопрос, который мне часто задавали: «Сколько ты еще будешь ездить по этим тренингам?». Оказывается, детские травмы исцеляются годами.  

Именно на этом тренинге я увидела свою динамику. Я поняла от чего мне удалось избавиться, а над чем еще нужно работать.  И еще- нужно обладать большим мужеством, чтобы признать свое несовершенство, вернуться в не прожитые эмоции, прожить их и отследить свои шаблоны поведения.  Безусловно, намного проще одеть на себя маску успешного, счастливого человека без проблем.

Каждый из нас делает свой выбор. Намного ужаснее, когда этот выбор неосознанный. Наш разум очень хитер и изворотлив, и только тело может сказать правду. Все что происходит с нашим телом на физическом плане- отголосок не прожитых эмоций и как следствие образовавшихся шаблонов поведения. 

Мы не просто руководимы этими программами- мы становимся ними сами, пока мы их не осознаем.
 
А о чем вам говорит ваше тело?

8 комментариев:

  1. Благодарю,Лена!есть над чем подумать....

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Елена. Вы затронули такую важную тему.Рождённые случайно это лишь частичка.И я пришла к выводу: вполне возможно эта частичка очень важна.О чем говорит моё тело? Честно,как то не задумывалась. Теперь подумаю. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что у меня теперь есть возможность поднимать такие темы. Очень хочется , что бы люди были осознаннее в таких вопросах.

      Удалить
  3. Елена, благодарю за интересную статью. И хочется попросить развить ее по глубже, по каждому из типов. Интересно с Вашей подачи найти свой тип. Буду следить за Вашими статьями.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо , Елена. Тема действительно очень интересная. Думаю опишу еще несколько типов. А по поводу вашего типа- мне нужно видеть строение вашего тела, а еще небольшой опрос. Если интересно- мои координаты есть в статье "Об Авторе"

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, добрый день! Очень интересно то, о чем Вы пишете. Я тоже ходила и хожу на различные тренинги и вспомнила, как наши тренеры говорили, что тело глупое, но честное, а мозг умный, но лживый. Понимаю, что поведение, да и вообще, жизнь человека очень сильно зависит от того, что было в детстве. А вот о связи между телом и детскими травмами я не подозревала. Буду тоже ждать продолжения этой темы)).

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю, Елена! Ближайшее время будет продолжение.

    ОтветитьУдалить