пятница, 22 сентября 2017 г.

Добро пожаловать

Ура! 

Сегодня осуществилась еще одна моя мечта – я начинаю вести свой блог!
Добро пожаловать в гости!

О чем будет мой блог и для кого?

Прежде всего для тех, кто любит все новое, кто любит развитие и приключения, хочет меняться сам, тем самым меняя свой мир.


Мой блог о принятии, принятии прежде всего себя, мира, людей, событий всего что происходит с нами как самого лучшего что может быть в данный момент в данном месте с нами.
Мой блог о ценности жизни и времени. О том, как важно найти свой ритм жизни   и тот смысл ради чего мы живем.
Я буду делится своим опытом, знаниями, практиками и надеюсь они будут вам полезны. 

Мой блог для тех, у кого временами возникает мысль: «А тем ли я вообще занимаюсь?» или наоборот не возникает, но постоянно что-то не ладится в том деле чем он сейчас занимается и его это напрягает и не приносит удовольствия и кайфа. 

Как я нашла свою радость, свой кайф, свою свободу?
Если вам интересно – присоединяйтесь, пишите отзывы и комментарии. Буду рада нашему знакомству.



naumoviche@gmail.com
     
Lenchik_cci

3 комментария:

  1. Поздравляю!!! Удачи и в добрый путь!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная у Вас заявлена тема блога! Подписалась и буду с интересом наблюдать. И надеюсь, что мы станем в интернете друзьями.

    ОтветитьУдалить