среда, 22 ноября 2017 г.

Мое новое имя

«Попробуйте в течение двадцати четырёх часов принимать всё, чтобы ни случилось. Кто-то вас обидел — примите это, никак не реагируя, и наблюдайте, что происходит. Внезапно вы почувствуете поток энергии, которой никогда раньше не чувствовали.» Ошо.

Я уже очень давно искала свое второе имя.
Искала, как будто бы, свою суть, свой истинный смысл. В какой-то момент времени, возникло ощущение, что я не живу себя.
Были разные варианты, но все не о том. Имя не приходило.


Про школы Ошо я слышала давно и много хорошего, но меня не цепляло.

И, вдруг, я встретила потрясающего мастера-  SAMUDRO PREM, ученика и последователя ОШО. Я нашла – то, что искала.  Теперь я – Ma Satyatma Samhiti или «соединяющая со своим истинным «Я», с правдой о себе». Или просто – Сатьятма (истинное «я»).

В день, когда я выбрала это имя, внезапно, я узнала правду о себе, не приятную правду. Это был шок. Меня как будто бы окатили кипятком. И мне вдруг стало страшно. А нужна ли мне эта правда? Способна ли я ее принять? Может лучше "розовые очки"?

Но чем больше я принимала, чем больше спрашивала себя: «О чем мне это?» - тем сильнее были мои осознания. И, в конце, я ощутила поток- поток силы правды.

Вот и все. Коней всех переловила и поставила в стойла. Горящие избы все потушила. Этот период в моей жизни закончился.  Я начинаю жить из нового состояния.

2 комментария:

  1. Елена. Как всегда интересно и загадочно. Правда о себе конечно может иногда шокировать. В хорошем смысле. Когда вдруг обнаруживаешь любовь и доброту к окружающему. Это, в наше время, мешает жить и не улаживается в принципы современного общества. И приходиться прятать своё "я". Отсюда и "нервы".

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Елена, конечно найти себя в этой жизни, найти смысл жизни для чего ты здесь появился, а потом все воплотить - это самое ценное. Быть полезным людям, платить добром.

    ОтветитьУдалить