понедельник, 1 января 2018 г.

С Новым годом

И так – 2018 год. Я поздравляю всех моих читателей с наступившим Новым годом! И желаю каждому из вас в этом году только одного- поступать и принимать все решения в жизни исходя из одного четкого осознания: «Жизнь дается один раз, и этим шансом надо воспользоваться по максимуму» Р. Брэнсон




Вот и пролетел 2017 год. Для меня он был необыкновенным. В этом году я впервые побывала в Перу.  Осуществила свою давнюю мечту – закрыла свое ЧП и больше не торгую в продуктовом магазине!
В моей жизни появилось много новых интересных людей. Так, например, благодаря Samudro Prem я узнала себя заново.

В этом году я приняла участие в фантастической игре от Академии 3Steam «Технология построения дохода в сети интернет». Не просто приняла участие – я победила и выиграла много курсов. Теперь у меня есть этот блог и хотя игра закончилась – я продолжаю учиться, продолжаю меняться- медленно и уверенно.

Сегодня я  представила вам свою новую работу по итогу изучения выигранного мной курса «Лучший видео мастер» - поздравление с Новым годом. А если у вас возникнет желание научиться делать такие же видео (на самом деле, я думаю, что это не лучший мой вариант из возможных) - подписывайтесь на курс от Академии 3Steam «Технология построения дохода в сети интернет»
  
Никакого спама, гарантируем!

2 комментария: