понедельник, 8 января 2018 г.

Новогодний подарок

Еще вчера был Новый год, и вот уже прошло Рождество. Пару месяцев назад я прошла курс от Академии 3Steam «Технология построения дохода в сети интернет» и выиграла. Нет не первое место, но я получила множество призов, которые до сих пор изучаю.




Один из призов – «Вирусное видео». Перед этим я изучила курс- «Лучший видео мастер», который мне тоже достался как приз.

В итоге –после первого курса я создала Новогоднее поздравление. Работала я над ним долго. Изучала сам курс и делала видео. Курс «Лучший видео мастер» мне показался сложным. Но оно того стоило.

Следующий курс- «Вирусное видео» принес массу удовольствия и видео "Как услышать свое тело" я смонтировала за 2 дня. Конечно – это не лучший из вариантов. В этом видео я впервые работала с озвучкой и там, есть моменты, которые можно было бы переделать. Но я решила оставить все как есть- пусть это будет мое право на ошибку.

Помните, как в притче, один мастер стремился к идеалу все время переделывая один горшок- в итоге не сделал ни одного. А второй просто делал много горшков подряд - и  у него стали получаться идеальные горшки сами собой.

Просто я спешу поделится радостным известием- 25 января начинается набор на следующий бесплатный курс от Академии 3Steam «Технология построения дохода в сети интернет»! И это действительно потрясающий шанс для всех, кто хочет научится раскручивать свой бренд в сети интернет или же для тех, кто ищет дополнительный или основной заработок в сети.  А самое главное – при минимальных вложениях вы можете получить все эти курсы в подарок и научится делать такие же, нет еще лучше, видео! 

Никакого спама, гарантируем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий