суббота, 23 сентября 2017 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Прошла вторая неделя моего обучения в Академии 3Steam и я хочу поделится своими впечатлениями.


Дело в том, что освоить работу в интернете –это всегда было одно из моих самых страстных желаний.

И вот я выбрала один из, наверное, самых дорогих курсов полагая, что цена соответствует качеству и… как оказалась купила несколько длинных часовых видео уроков в записи. Где-то 80% курса была теория, а практика была в виде письменных рекомендаций - «зарегистрируйте электронный кошелек» или «сделайте продающую страницу». 

Нет, я не спорю, возможно курс для тех, кто разбирается во всех тонкостях интернета или в компьютерах был и мощный, но для меня это была катастрофа.
Поддержки не было, нет она была из серии: «Не можете сделать продающую страницу? Мы вам сделаем за 1500 у.е.». Из того курса я вышла с комплексом неполноценности и выучила много новых красивых слов. 

Теперь об Академии 3Steam.
Когда мне пришло приглашение на игру, я решила просто поиграть. Обожаю игры, тем более, что игра была бесплатной, и я ничего не теряла.

И вдруг я попадаю на такую подачу материала, где 90% практики, причем потрясающие видео материалы, плюс мотивация и «волшебный пендель» от Людмилы Королевой. 

Говорят – в жизни не бывает случайностей, если бы я не купила сначала тот свой первый курс, то не смогла бы оценить по достоинству этот. У нас ведь как, если бесплатно, значит не может быть чем-то хорошим. Так вот этот стереотип Академия 3Steam разбивает вдребезги. Сразу видно, что здесь работают профессионалы высочайшего уровня.

Просто суперская поддержка модераторов в частности – моего модератора Ады Хрущ, когда тебя берут и ведут за руку, где бы ты не споткнулся и уже не страшно. Все продумано за тебя, просто бери и делай шаг за шагом, даже если ты этого пока не понимаешь.

Для меня этот курс стал подарком Вселенной и еще одним доказательством, того что невозможное возможно.

1 комментарий: